Условия обмена или возврата товара
Мы уважаем и ценим наших клиентов, поэтому во всех спорных ситуация стараемся занять их сторону. Даже когда закон на нашей стороне!
Поэтому, чтобы покупки в нашем магазине доставляли вам только удовольствие:
- Если вы живете в крупном или среднем городе (более 100 городов-партнеров), вы оплачиваете заказ по факту его получения. Т.е. вы сначала смотрите и оцениваете сумку, а уже потом вносите деньги. И если вам что-то не понравится, вы можете отказаться от заказа.
- У вас есть 14 дней, чтобы вернуть заказ.
Здесь возможно 2 варианта:
- Вам не понравился цвет/фасон или вы просто передумали - в этом случае мы вернем вам полную стоимость товара или обменяем его на другой.
- Вы обнаружили брак или вам доставили не тот товар - в этом случае мы вернем вам полную стоимость товара + возместим стоимость обратной пересылки или бесплатно обменяем на «правильный» и качественный.
Как вернуть товар?
Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 743-1583 (ежедневно: с 9:00 до 20:00), назовите номер заказа и опишите свою ситуацию. Он расскажет вам, что нужно будет сделать.
Условия возврата:
- Товар должен сохранить товарный вид и фирменную упаковку.
- Стоимость обратной пересылки (как правило, 150-350 рублей) возмещается только, если обнаружен брак.
- Внешняя упаковка (пластиковый пакет, картонная коробка и т.д.) может быть любой.
- Возврат денежных средств выполняется после проверки качества товара в течение 10 дней после его получения.